Изучите концепции, инструменты, приложения и технические термины, составляющие мир качества. Для получения дополнительных определений просмотрите онлайн-глоссарий терминов качества, аббревиатур и ключевых людей в истории качества.
ЧТО ТАКОЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ?
Глоссарий Качества: Удовлетворенность клиентов
Удовлетворенность клиентов определяется как показатель того, насколько потребители довольны продуктами, услугами и возможностями компании. Информация об удовлетворенности клиентов, включая опросы и рейтинги, помогает определить, как лучше всего улучшить или изменить продукты и услуги.
Основной задачей организации должно быть удовлетворение клиентов. Это относится к промышленным фирмам, розничным и оптовым предприятиям, государственным органам, сервисным компаниям, некоммерческим организациям и каждой подгруппе в организации.
Модель удовлетворенности клиентов
Специалисты «Менделеев Тест групп» рекомендуют задавать 3 важных вопроса для выявления степени удовлетворенности клиентов:
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ УДОВЛЕТВОРИТЬ КЛИЕНТА?
Для компании важно не предполагать, что вы уже и так знаете, чего хочет клиент. Вместо этого стоит учесть голос клиента, используя такие инструменты, как опросы и фокус-группы. Используя их, организация получает детальное представление о том, чего хотят ее клиенты, и получает возможность совершенствовать свои услуги или продукты, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов или превосходить их.