Изучите концепции, инструменты, приложения и технические термины, составляющие мир качества. Для получения дополнительных определений просмотрите онлайн-глоссарий терминов качества, аббревиатур и ключевых людей в истории качества.
Глоссарий Качества: Социальная ответственность
Прежде всего, это средство достижения устойчивости. Принятие ключевых принципов социальной ответственности, таких как подотчетность и прозрачность, помогает обеспечить жизнеспособность и успех любой компании или системы.
В 2010-м году Международная организация по стандартизации (ISO) опубликовала стандарт ISO 26000, чтобы помочь организациям выявлять и реализовывать свои социальные обязательства. Стандарт трактует социальную ответственность как:
Ответственность компаний за последствия собственных стратегий и действий, проявленных в обществе и природной среде, посредством прозрачного и морально-этичного поведения, которое:
Компании могут достичь устойчивости, уделяя пристальное внимание воздействию на социум и природу. Прозрачное, этически обоснованное поведение обеспечивает подход, который помогает защитить достижения социума в долгосрочной перспективе.
Еще одним важным принципом социальной ответственности является тройной критерий, также известный, как «люди, планета и прибыль». Это концепция того, что достижение прибыли не должно причинять вреда планете и приводить к эксплуатации людей. Корпорации могут получать прибыль, одновременно заботясь о планете и людях.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И КАЧЕСТВА
ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ И БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ISO 26000-2010: Руководство по социальной ответственности определяет 7 основных объектов :
В дополнение к этому стандарт определяет 7 ключевых принципов социально ответственного поведения:
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В БИЗНЕСЕ
Она известна как корпоративная социальная ответственность (КСО) частных и юридических лиц, которые ведут бизнес с учетом этических основ, а также социокультурных, экономических и экологических проблем. Стремление к социальной ответственности помогает частным лицам, организациям и правительствам положительно влиять на бизнес и общество в целом.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Умные бизнес-решения – отнюдь не подсчет вырученных денег. Мудрые руководители учитывают влияние сегодняшнего выбора на отдельных лиц и на сообщества, а также на клиентов и их лояльность к компании и продукту.
В то время как результаты бизнеса, инвестиции, свободное предпринимательство и другие традиционные экономические факторы продолжают стимулировать промышленность, репутация организаций и их способность эффективно конкурировать во всем мире зависят от интеграции их усилий в русле социальной ответственности в ходе вынесения решений и усиления эффективности.