Кому нужен сертификат ISO 20000
Получение документа о соответствии стандарту целесообразно компаниям:
- разрабатывающим программное обеспечение;
- поставляющим софт;
- выступающим в качестве хостинг- или интернет-провайдеров;
- осуществляющим модернизацию, техподдержку или сервисное обслуживание информационно-вычислительных комплексов;
- а также кредитным, банковским и страховым учреждениям.
Для организаций, участвующих в тендерах, прохождение сертификации ISO 20000, в большинстве случаев, становится обязательным требованием. Особенно актуален данный стандарт для компаний, активно использующих информационные технологии, а также являющихся поставщиками IT-сервисов.
Преимущества для бизнеса
Сертификация по стандарту ISO IES 20000 поможет выделиться среди конкурентов и значительно повысить лояльность клиентов, бизнес-партнеров и финансовых организаций.
Плюсы для бизнеса:
- Повышение качества продукции и её конкурентоспособности на внутрироссийском и международном рынках.
- Расширение рыночных возможностей и увеличение шансов на победу в тендерах или конкурсах.
- Рост доверия со стороны клиентов и партнеров.
- Улучшение имиджа фирмы и повышение ее инвестиционной привлекательности.
- Увеличение процента удовлетворенных потребителей/клиентов.
Внутренние преимущества для компании:
- Повышение уровня управляемости и культуры менеджмента.
- Применение эффективных методик, рекомендованных стандартом и соответствующих мировой практике.
- Прозрачность управления деятельностью фирмы.
- Значительная экономия ресурсов и времени: снижение брака и количества ошибок, профилактические мероприятия против сбоев и несоответствий в работе, сокращение времени на выполнение заказа, снижение издержек и рисков, повышение производительности.
Выгоды для потребителя:
- Повышение уровня доверия к организации.
- При покупке IT-услуг сертификат часто является определяющим фактором.
- Получение качественных и своевременно оказываемых услуг от надежного поставщика.
- Стабильность в оказании услуг.
Соответствие IT-сервисов установленному стандарту обеспечивает улучшение и оптимизацию процессов, гарантирует их управляемость и согласованность, что в конечном итоге приводит к повышению качества услуг как для внутренних сетей, так и для внешних потребителей.
Этапы получения документа
Основная задача создания и внедрения стандарта ИСО 20000 – это предоставление высокоэффективной системы менеджмента IT-услуг и обеспечения их результативности. Для этого сертификация включает выполнение определенных требований к документации, уровню подготовленности работников организации, а также ответственности руководителей.
Сертификат выдается на три года с условием прохождения инспекционного контроля ежегодно.
При сотрудничестве с нашей компанией процедура сертификации состоит из следующих этапов:
- Обращение к нам. Для этого потребуется связаться с нашими специалистами и обсудить потребности Вашего бизнеса и планы его развития. На основании предоставленной информации мы подберем оптимальный и наиболее выгодный для Вас вариант. В предложении будут указаны предстоящие расходы и временные затраты.
- Аудит и оценка деятельности фирмы, определение системы управления предприятия в сфере IT-услуг. На этом этапе за клиентом закрепляется конкретный менеджер, специализирующийся на такого рода направлениях. Назначенный консультант оказывает содействие в подготовительном процессе, а также процедуре сертификации и внедрении стандарта в систему управления предприятия.
- Сбор и составление необходимой документации.
- Обучение сотрудников и руководителей.
- Предсертификационная проверка документов и внедренной системы менеджмента.
- Разработка списка мероприятий по совершенствованию деятельности компании.
- Подача документов в уполномоченный орган и прохождение процедуры сертификации. По окончании данного этапа выдается подтверждающий документ с трехгодичным сроком действия.
- Постсертификационный мониторинг. За предприятием закрепляется аудитор, регулярно посещающий организацию и осуществляющий контроль за соблюдением требований стандарта.
Наша фирма гарантирует постоянную помощь и поддержку в непрерывном совершенствовании системы менеджмента по стандарту ИСО 20000.