Гарантия качества продукции - Официальная политика организации, предусматривающая замену, ремонт или выплату компенсации покупателю за п родукцию в случае возникновения в этой продукции дефекта при определенных условиях и в установленный промежуток времени.
Гарантия качества поставщика - Обеспечение уверенности в том, что продукция или услуга поставщика будет удовлетворять нуждам его потребителя. Такая уверенность достигается за счет формирования отношений между потребителем и поставщиком, гарантирующих, что продукция будет пригодна для использования с минимальным количеством корректирующих мер и минимальным объемом контроля. Согласно Дж. Джурану, для этого необходимо выполнить девять основных действий: 1)определить требования к качеству продукции и проекта; 2)оценить резервных поставщиков; 3)выбрать поставщиков; 4)совместно спланировать качество; 5)взаимодействовать с поставщиком при исполнении контракта; 6)получить подтверждение о выполнении требований; 7)провести сертификацию поставщиков, отвечающих требованиям; 8)в случае необходимости реализовать программу улучшения качества; 9) разработать и использовать систему оценки качества поставщика.
Готовность - способность продукции выполнять предусмотренную функцию в оговоренных условиях и в заданные сроки.
Границы регулирования - Естественные границы процесса в пределах уровней доверительной вероятности, изображаемые в виде верхней и нижней границ регулирования.
Грибоустойчивость (грибостойкость) - способность материала или целого изделия противостоять деструктивному воздействию грибков.
Группирование по типам - Метод группирования машинного оборудования (например, шлифовальных станков) или видов деятельности (таких, как поступление заказа) по типу выполняемой операции.
Годен — не годен - Состояние изделия или единицы продукции. Используются только два параметра: «годен» (отвечает техническим требованиям) и «не годен» (не отвечает техническим требованиям).
Голос клиента – процесс выявления ожиданий и предпочтений клиента.
Групповая динамика - Взаимодействие (поведение) людей в группе.
Гистограмма - Графическое изображение распределения данных. Наглядный характер гистограммы дает возможность увидеть модели, которые трудно обнаружить в простой таблице чисел. Один из семи инструментов управления качеством.
Группа, команда, коллектив - Группа лиц, взаимодействующих для достижения конкретной цели.
Голос потребителя - Высказанные требования и ожидания потребителей в отношении продукции или услуг, которые, будучи документированы, доводятся до сведения работников поставляющей организации.
Гистограмма средних значений - Карта средних арифметических.